Бесплатная доставка по РФ при заказе от 6 000 руб.

Садик: за и против.

Вернуться к списку статей

Мнения о необходимости посещения детского сада расходятся, как и представления о том, в каком возрасте малышу стоит туда идти, что крохе следует уметь, как вести себя родителям и так далее.

Мы собрали самые спорные вопросы этой темы:

И хотим спросить вас: а на какой стороне вы?

    Социализация

    ЗА

    Социализация – главный плюс детского сада. Малыш учится сам строить отношения с окружающими: дружить, ссориться, мириться, делиться, отстаивать свои желания и свое мнение, принимать самостоятельные решения. Обеспечить такое социальное развитие дома непросто, даже если малыш охотно ходит в гости, регулярно общается на детских площадках, посещает кружки и секции.

    Против

    Социализация начинается лишь после 2-х лет. В детском саду дети начинают чувствовать себя комфортно только ближе к 4-5 годам, когда умеют играть вместе. Все игры до этого времени - это игры рядом, но не вместе.

    Укрепление иммунитета

    ЗА

    Ребёнок в садике переболеет большинством детских болезней, выработается хороший иммунитет. В школе будет болеть меньше.

    ПРОТИВ

    На самом деле иммунная система малыша вступает в силу с 6 лет – с этого возраста её можно «укреплять коллективом», а в 3 года организм ребенка не достаточно готов к такой атаке вирусов.

    Освоение новых навыков

    ЗА

    В группе дети тянутся друг за другом, положительный пример других стимулирует малыша, и он гораздо быстрее справляется с тем, что дома вызывало сложности.

    ПРОТИВ

    Да, ребенок видит вокруг много нового и хочет этому научиться. Но всё ли новое – хорошее? Воспитатель просто не в состоянии уследить за всеми детьми. А родители потом удивляются: «У кого Маша драться научилась?»

    Дисциплина

    ЗА

    В группе строгая дисциплина, и ей приходится подчиняться. Малыш быстро учится есть самостоятельно, убирать за собой игрушки и ходить на горшок (если раньше с этим были сложности).

    ПРОТИВ

    Дети «задавлены» дисциплиной, сдерживают свои эмоции и активное поведение. И поэтому после садика они выплёскивают всю энергию дома.

    Обучение, подготовка к школе

    ЗА

    Даже если в садике не учат писать и читать, он даёт эмоциональную и психологическую подготовку. Ребёнок учится ладить со сверстниками, подчиняться общим правилам, вести себя в коллективе, слушать старшего, следовать режиму. Кроме того, дошкольные программы разносторонне развивают малышей

    ПРОТИВ

    Для того чтобы обучить малыша читать и считать, необязательно отдавать его в детский сад на весь день. Можно ходить в центры развития или заниматься дома. Многие переживают, что ребёнок, который не ходил в детский сад, с трудом адаптируется в школе. Но всё же сад и школа - разные вещи. В саду дети проводят весь день вместе, кушают, спят, играют и занимаются. А в школе – учатся, имея лишь несколько перемен в качестве свободного времени.


    Отдавать малыша в садик или нет – выбор каждой семьи, но в любом случае ваша любовь, принятие и эмоциональная поддержка помогут малышу чувствовать себя спокойно и уверенно.