Бесплатная доставка по РФ при заказе от 6 000 руб.

Знакомство с «Умницей». Творчество

Вернуться к списку статей

Вы порой спрашиваете – как начать заниматься по комплекту? Иногда случается, что с любовью выбранный комплект стоит дома на полочке и чего-то ждёт. Выходных, настроения, знака свыше☺

Не надо ждать, пора играть!

Для всех «ждунов» сегодня будет пост с идеями, как стартовать занятия по набору «Умница. Творчество».

Если ребёнок ещё не знает цвета, можно увлечь его «игрой в цвет»:

  • Заранее сгруппируйте часть игрушек по их основным цветам. Пускай это будет две или три группы (жёлтые, красные, синие). Покажите малышу то, что получилось.
  • Тренировать гибкость мышления, способность изменять свои действия под изменяющиеся условия, экспериментировать.
  • Обратите его внимание, что все предметы в каждой кучке между собой чем-то похожи. Они же все одного цвета! "Смотри, вот здесь все игрушки красного цвета. А вот здесь - все жёлтые". В этот момент достаньте карточки комплекта соответствующих цветов, покажите их крохе, проговаривая название цвета, и положите их к группе игрушек, к которой они относятся.
  • Остановитесь на одном цвете поподробнее (пусть малыш сам выберет, с какого начать) - достаньте цветной альбом, полистайте его вместе с малышом, обсудите, что ещё бывает такого цвета. Затем можно пригласить кроху на "поиски сокровищ" - предметов выбранного цвета, которые есть дома.
  • На следующее занятие проделайте то же самое, но с другим цветом. Так постепенно вы изучите все основные цвета. Потом можно подключать оттенки, а также другие материалы комплекта.

Добавьте интриги:

  • Приготовьте коробку с крышкой и на дно положите героиню комплекта - Капельку так, чтобы малыш этого не видел.
  • Когда ребёнок будет играть, таинственным голосом сообщите ему, что у вас есть сюрприз и он спрятан в этой коробке. Когда малыш откроет крышку, познакомьте кроху с игрушкой: "Ой, кто же это? Это Капелька, и она тебе покажет кое-что интересное!". Тут вставьте в карман игрушки цветную карточку из группы основных цветов и обратите внимание малыша, что животик Капельки меняет цвет. Сейчас он красный, а теперь - жёлтый.
  • Затем можно попрыгать игрушкой по цветным предметам вокруг, обращая внимания крохи на изменяющийся цвет животика игрушки. Необязательно называть все цвета, достаточно пока просто обратить внимание, что цвет меняется. Дальше можно дать малышу поиграть с героиней комплекта так, как ему хочется.
  • Следующее занятие начните также, с обнаружения Капельки в необычном месте: "Смотри, кто-то спрятался за шторкой. Давай скорее посмотрим. Да это же Капелька!". Пускай она приводит малыша на игровое поле, показывает ему трафареты, приносит пальчиковые краски, даёт в ручки кисточку. Вскоре малыш уже будет знать, что с появлением Капельки всегда начинается что-то интересное.

Можно начать и с игрового поля из набора:

  • Сначала пускай малыш вдоволь поползает по нему.
  • Затем обратите внимание крохи на предметы одного цвета - например, зеленого. Пускай малыш найдет все зеленое, что видит на картинке. Тут можно достать карточки всех оттенков зеленого и объяснить крохе - это все зеленый цвет, только немного разный. И попробовать вместе с ребенком приложить карточки разных оттенков зеленого к предметам на игровом поле, наиболее близких по цвету и оттенку.
  • Затем можно также подключать поиски цвета в окружающей обстановке.

Занятия по комплекту «Умница. Творчество» всегда яркие и запоминающиеся. Ещё бы, ведь с их помощью малыш создаёт свои первые шедевры - рисунки, аппликации, поделки. Давайте начинать!

У вас есть комплекты, которые ждут своего часа?

Или вы сразу начинаете заниматься?